Союз потребителей "ПОТРЕБПРАВ"
Люди для людей.
ПН-ПТ: 8:00 — 20:00
Инструкция для потребителя

Как правильно вернуть некачественный товар продавцу

Разбираем все нюансы, как правильно сдать некачественный товар продавцу и вернуть за него деньги, какие есть подводные камни и хитрости.

Автор: Чечиков Юрий
Кратко
1. Проверяем есть ли право требовать деньги
2. Выбираем кому будем выставлять требование на возврат денег
3. Готовим претензию
4. Вручение претензии
5. Что делать после претензии

Фиксируем недостатки
Зачем?! Очень часто мне задают этот вопрос...
Все дело в том, что салоны или автодилеры всеми правдами и не правдами стараются избежать судов по возвратам автомобилей. Для этого они прибегают к довольно некрасивым хитростям, например:

— Не выдают документы по ремонтам.
— Не указывают в документах причины обращения.
— Скрывают устранение недостатков, пишут в документах, что недостатки не выявлены.

Для того чтобы не ломать голову после ремонта как доказать, что в автомобиле были те или иные поломки достаточно перед сдачей в ремонт заехать на диагностику в сторонний сервисный центр, где вам выдадут заключение или справку о том, что в автомобиле имеется недостаток или заехать к независимому авто эксперту и составить акт осмотра.

Фиксация недостатка избавит вас от большой головной боли!
Готовим автомобиль к передаче