Союз потребителей "ПОТРЕБПРАВ"
Люди для людей.
ПН-ПТ: 8:00 — 20:00
Инструкция для потребителя
Как вернуть обувь надлежащего качества продавцу ?
Можно ли вернуть продавцу обувь, если она не имеет дефектов? В этой статье я опишу, как это сделать.
Поскольку обувь не входит в перечень технически сложных товаров, то вы можете вернуть ее или обменять на другую в течении 14 дней после покупки (не считая дня, когда вы ее приобрели). Главное, чтобы обувь была целой, новой и не ношеной, а также на обуви должна быть сохранена бирка или этикетка, иначе магазин имеет право отказать в возврате обуви.
Основания для возврата качественной обуви могут быть любые, например:
-Не нравится внешний вид
-Не подходит по размеру

Поэтому, придя домой лучше всего сразу примерить обувь с различными нарядами, походить в ней по дому, чтобы убедиться, что обувь действительно вам подходит.
Когда продавец вправе отказать вам?
- Потребитель пытается вернуть обувь, которая утратила товарный вид, то есть имеет следы носки (потертости, грязь)
-Обувь имеет дефекты, которые возникли не по вине продавца или производителя
-Истек четырнадцатидневный срок
Причины, по которым отказ будет неправомерным?
-Обувь, купленная по скидке, не подлежит возврату
-Обувь без чека не подлежит возврату
А что же все-таки делать, чтобы вернуть деньги?
Для этого вам необходимо составить письменную претензию и направить ее продавцу. Лучше всего доверить это профессиональному юристу, поскольку он сможет сделать это максимально грамотно и избежать возможных проблем.
Если все сделать правильно, то в дальнейшем будет гораздо проще защитить свои права в суде.
Образец претензии о расторжении договора купли-продажи
В (Указываете наименование продавца из договора)
Адрес: (Указываете адрес продавца, желательно юридический)
От (Ваше ФИО)
Адрес: Почтовый адрес
Тел.: 8-000-000-000-00



ПРЕТЕНЗИЯ

о расторжении договора купли-продажи

____ 20__ г. я приобрел(а) в вашем магазине ___________________ стоимостью __________ рублей, что подтверждается договором № ______от _____202_ г. купли-продажи и копией чека.

Приобретенный товар надлежащего качества, но я не могу использовать его по причине:

1. ______________________________________________________________________________

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
На основании изложенного,
ПРОШУ:

1. Расторгнуть договор купли-продажи № ________ от _____202_ г.
2. Выплатить мне денежные средства, уплаченные мною по договору купли-продажи № ___________ от _____202_, в размере ________руб.
3. Дать письменный ответ на претензию в течение 10 дней с момента ее получения.

Указанную денежную сумму прошу перечислить по следующим банковским реквизитам заявителя:
Получатель: ФИО
Счет получателя:
Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042202603
корр. счет: 30101810900000000603

Приложение:

1. Копия чека

С уважением,

______ 202_года. _____________________ /ФИО. /