Зачем?
Все дело в том, что салоны или авто дилеры всеми правдами и не правдами стараются избежать судов по возвратам автомобилей. Для этого они прибегают к довольно некрасивым хитростям, например:
— Не выдают документы по ремонтам (акт приема передачи, заказ наряд и акт выполненных работ)
— Не указывают в документах причины обращения и наличие явных недостатков
— Скрывают устранение недостатков, пишут в документах, что недостатки не выявлены.
Если на Ваш взгляд поломка серьезная, то сначала вручайте письменное требование о безвозмездном устранении недостатков и обязательно указывайте, что если есть сомнения в причинах возникновения недостатка и если требуется проверка качества, то вы будете в ней участвовать, на нее желательно сразу пригласить своего авто эксперта.
Для того чтобы не ломать голову после ремонта, как доказать, что в автомобиле были те или иные поломки, достаточно перед сдачей в ремонт заехать на диагностику в сторонний сервисный центр, где вам выдадут заключение или справку о том, что в автомобиле имеется недостаток или заехать к независимому авто эксперту и составить акт осмотра.
Фиксация недостатка избавит вас от большой головной боли!