В ООО «Лифан Моторс Рус»
129226, г Москва, ул.Сельскохозяйственная, дом 30 СТРОЕНИЕ 1
От: ФИО
Адрес:
Тел.
Претензия №1 от 17.06.2019 г.
о расторжении договора купли-продажи автомобиля LIFAN X70 (Standart) 2018 года выпуска VIN:X и возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы и возмещения убытков
29 Апреля 2018 года между ООО «Автодиллер» и мной, Фамилия Имя Отчество, был заключен договор розничной купли-продажи автомобиля №____ от 29 Апреля 2018 г., согласно которому я купил автомобиль автомобиля LIFAN X70 (Standart) 2018 года выпуска VIN:X стоимостью 860 900 рублей.
Согласно сервисной книжке мне была предоставлена гарантия до 5 лет или 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше, на механизмы двигателя и детали коробки передач. Кроме того была предоставлена 3-летняя общая гарантия.
Ваша компания - ООО «Лифан Моторс Рус» является уполномоченной организацией.
Гарантийный срок на автомобиль не истек.
За непродолжительный период пользования автомобилем в нем устранялись множественные недостатки, на гарантийный ремонт автомобиль я предоставлял более 15 раз.
В данный момент в автомобиле вновь выявились недостатки, не работает датчик ESP(данный недостаток является повторным согласно Акта выполненных работ ИО от 06.03.2019 г. и акта выполненных работ ИОФ от 30.05.2019), не работает система Глонасс, разбиты втулки переднего стабилизатора, 2,5% влаги в тормозной жидкости, заглушка выбора КПП отсутствует(данный недостаток является повторным, он устранялся 22.12.2018г. согласно Акта выполненных работ ИОФ от 22.12.2018 г. ), отпотевание рабочего цилиндра сцепления.
В соответствии с положениями ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 14 п.п. «д» Постановления пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
В автомобиле устранялись различные недостатки товаров на устранение которых в совокупности затрачивалось время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем 30 дней в течении первого года гарантийного срока, что является основанием для расторжения договора в соответствии с п. 14 ПП ВС РФ от 28 июня 2012 г. №17 см. АВР№ИОФ00 от .2018 г., ЗН ИОФ000от .2018, ЗН ИОФ от .2018, ЗН ИОФ000 от .2018, АВР ИОФ00 от 2018, АВР ИОФ000 от .2018, АВР ИОФ00 от 2018, ЗН ИОФ от 2018, ЗН ИОФ0 от .2018, ЗН ИОФ0 от 2018, АВР ИОФ00 от .2018(12 дней), АВР ИОФ от 2018, АВР ИОФ0 от 2019(15 дней), ЗН ИОФ00 от1 2019, Заявка на ремонт №2019, ЗН ИОФ0 от 0.2019, ИОФ001 от .2019 (4 дня), таким образом по имеющимся документам автомобиль в первый гарантийный год находился на ремонтах 46 дней.
На основании изложенного, прошу Вас как уполномоченную организацию вышеуказанного транспортного средства, вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 849 900 рублей.
Кроме того, прошу выплатить мне разницу в цене. На данный момент автомобиль LIFAN X70 (Standart) стоит 919 900 руб., согласно официального сайта Демидыч и Лифан. Таким образом разница в цене составляет 919900-849900=70000 руб.
Также согласно реализация товара №АДМ от .2018 г. на 12000 руб., реализация товара №АДМ на 1460 руб., реализация товара №АДМ00 г. на 19800 руб., реализация товара №АДМ2018 г. на 840 руб., реализация товара №АДМ0г. на 13500 руб., реализация товара от на 2500 руб., Так же я докупал дефлектор капота и дефлектор окон по цене 4800 руб., что подтверждается Реализацией товара №АДМ0, а так же чеком на оплату. Я понес убытки за предпродажную подготовку и установку дополнительного оборудования в размере 54900 руб., прошу их так же выплатить.
Так же в связи с тем, что я частично оплачивал автомобиль за счет кредитных денежных средств, я понес убытки в виде процентов за пользование кредитными денежными средствами. На данный момент размер процентов равен 131047,12 руб, прошу Вас выплатить 131047,12 руб.
Ак же для фиксации недостатков подвески я провел диагностику, стоимость 490 руб., что подтверждается заказ нарядом №ООО от 18..2019 и квитанцией. Так же прошу мне возместить затраты на диагностику.
Вышеуказанные денежные суммы прошу перечислить в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки на следующие банковские реквизиты:
Получатель:
Счет получателя: 4
Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Бик: 042202603
К/с: 30101810900000000603
Так же прошу дать письменный ответ на данную претензию не позднее 10 дней.
Приложения:
1. Заказ наряд №ООО0 и квитанция
2. Акт выполненных работ ИОФ00
3. Акт выполненных работ ИОФ0018
4. Акт выполненных работ ИОФ001.
5. Реализация товара
6. Реализация автомобиля №АДМ0
7. Выписка по кредитному счету
С уважением, Фамилия И.О.