КОМУ: ООО «УАЗ»
КУДА: 432034, Ульяновская область,
г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 92
От ФИО
Адрес:
Тел. моб.
ПРЕТЕНЗИЯ № 2 от 10.08.2020 г.
о расторжении договора купли-продажи автомобиля UAZ PATRIOT 2019 г. выпуска VIN:X и возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы и возмещения убытков
Я, ФИО, являюсь владельцем UAZ PATRIOT 2019 года выпуска, VIN:XT (далее «Автомобиль»). Данный автомобиль был приобретен мной 01.08.2019 г. у Вашего официального дилера в. г. Перми по договору купли – продажи автомобиля №У________. Стоимость автомобиля составила 1 124 000 руб.
Ваша компания - ООО «УАЗ» является производителем данного автомобиля.
Гарантийный срок на автомобиль не истек. Автомобиль эксплуатировался строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».
Ранее я обращался к вам для устранения недостатков в автомобиле ПРЕТЕНЗИЯ № 1 от 01.06.2020 г.об безвозмездном устранении недостатков автомобиля. Данная претензия была вами получена 10.06.2020г.
20.06.2020 г. У меня приняли автомобиль в ремонт для устранения заявленных недостатков. Попросили приехать на следующий день для проведения проверки качества. При проведении проверки качества недостатки подтвердились и автомобиль остался на ремонте в ООО "ОФИЦАЛ".
Я обратился к Вам с претензией о безвозмездном устранении недостатков. Претензия была получена Вами 17.06.2020 года, машина сдана в ремонт 20.06.2020 г. на 10.08.2020 г. ремонт автомобиля все еще не выполнен с момента обращения прошло 54 дня, в связи с этим в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии с п. 13 п.п. «в, д» Постановления пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
Таким образом, выявленные мной недостатки являются существенными так как не были устранены в течение 45 дней после обращения к Производителю, что является достаточными основаниями для расторжения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
На основании изложенного, я отказываюсь от ремонта и прошу организовать возврат автомобиля в ООО "УАЗ" и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 1 124 000 рублей.
Кроме того, в связи с тем, что мой автомобиль подорожал с момента его приобретения, прошу вас выплатить мне убытки в виде разницы в цене автомобиля в размере 150 000 рублей.
Так же в связи с тем, что я оплачивал автомобиль за счет кредитных денежных средств, я несу убытки в виде процентов за пользование кредитными денежными средствами. На данный момент размер процентов равен 50000 руб., что подтверждается выпиской по счету, прошу Вас выплатить 50000 руб.
Так же в связи с отправкой требования о безвозмездном устранении недостатков я понес расходы на почтовую связь в размере 523 руб.
Фамилия И.О.