Союз потребителей "ПОТРЕБПРАВ"
Люди для людей.
ПН-ПТ: 8:00 — 20:00
Не надо ехать в офис, работаем удаленно, судимся у вас

Консультация юриста в подарок

40% споров решаем досудебно

100% Защита от взыскания судебных расходов с Истца п. 2 ст. 45 ЗоЗПП


Вернем деньги за некачественный автомобиль с прибылью до 200% от стоимости автомобиля за 6 месяцев, оплата при достижении результата, в случае отказа работаем бесплатно

Возвращаем автомобили в Перми и крае
Ответьте на вопросы и узнайте есть ли у вас право на возврат денег за автомобиль
Оставьте свой номер, чтобы мы смогли с вами связаться выбранным вами способом
Вы купили автомобиль бывший в употреблении или вы первый владелец?
С момента покупки прошло больше 15 дней?
Гарантийный срок на автомобиль закончился?
Устранялись ли в автомобиле ранее недостатки по гарантии?
Есть подтверждающие документы, что проводился гарантийный ремонт?
В настоящий момент в автомобиле есть недостатки?
В настоящий момент автомобиль находиться на гарантийном ремонте?
Распространенные причины обращения
Автосалоны мошенники


— Завышенная стоимость автомобиля
— Навязанные услуги в кредите
— VIP-предпродажная подготовка
— Автомобиль отвратительного качества
— На автомобиле ограничения
Продали некачественный новый или б/у автомобиль

Вы покупаете автомобиль в салоне что-бы избежать проблем с качеством автомобиля. Но в итоге с автомобилем что-то не так. Вплоть до ареста.
Нарушили сроки передачи автомобиля по договору

Вам не передают автомобиль в оговоренные договором сроки. Помните вы имеете право на неустойку 0,5% в день.
Автомобиль некачественно отремонтировали или отказывают в гарантийном ремонте
Вы сдаете в автомобиль в ремонт, но ситуация только становится хуже. Так же просят оплатить ремонт.
Проявился существенный недостаток в автомобиле



Существенный недостаток товара - это тот который проявился после устранения, неустранимый недостаток, ремонт экономически нецелесообразен.
Длительный гарантийный ремонт или постоянные ремонты


Автомобиль ремонтируется более 45 дней, вы не можете пользоваться автомобилем более 30 дней из за различных недостатков.

Хотите так же?

Клиент купил в Екатеринбурге новенький FAW BESTURN X80 за 1 834 000 рублей, проблемы начались еще до того как он доехал до дома, полезли ошибки, начала буянить электроника. Клиент обратился к нам на 10 день с момента покупки.
Мирно решить проблему не удалось, мы направили 3 претензии о возврате денежных средств и не получили ответа, в суде экспертиза подтвердила наличие недостатков:

В суде мы взыскали:

— Стоимость автомобиля - 1 834 900 руб.

— Неустойку - 3 484 600 руб., а также 2 неустойки 1% от стоимости автомобиля в день до момента выплаты денежных средств.

— Моральный вред - 10 000 руб.

— Штраф - 1 335 900 руб.



Lifan X70 сдавался на ремонт 19 раз. Недостатки не устраняли, многие документы не давали.
В автомобиле были постоянные проблемы с коробкой передач, сигнализацией, постоянные подтеки масла из двигателя и коробки передач, постоянно проблемы с электроникой (ошибки, неуправляемые окна), была заменена рулевая рейка 2 раза, заменена практически вся подвеска также около двух раз, постоянные проблемы с системой торможения, датчик ЕСП.

Досудебная претензия была проигнорирована. Судебное разбирательство шло 2 года. Суд первой инстанции мы выиграли, но апелляция отменила решения и началась настоящая борьба. Мы дошли до Верховного суда РФ и в итоге победили.

В суде мы взыскали:

— Стоимость автомобиля - 849 900 руб.
— Разницу в стоимости - 70 000 руб.
— Неустойку - 9 059 934 руб., +60 000 руб.
— Моральный вред - 10 000 руб.
— Штраф - 100 000 руб.


Клиент купил новую Lada Vesta sport заехал на мойку и у него отлетело лакокрасочное покрытие с переднего бампера, автомобилю небыло и недели.
Данную ситуацию мы старались решить мирно до суда, предлагали ответчику вернуть деньги за автомобиль, но все наши требования были проигнорированы:

В суде мы взыскали:

— Стоимость автомобиля - 1 057 900 руб.

— Неустойку -700 000 руб., а также неустойку 1% в день до момента выплаты денежных средств.

— Моральный вред - 5000 руб.

— Штраф - 100 000 руб.

Клиент остался очень доволен, а впереди второй иск на возмещение убытков.

Человек устал от постоянных ремонтов замечательного автомобиля Uaz Patriot, автомобиль сдавался на гарантийный ремонт более 10 раз.
Кому захочется ездить 10 раз за 400 км что-бы сдать автомобиль в гарантийный ремонт. Да и вообще разве в автомобиле должно все ломаться?

И в этот раз мы направили претензию изготовителю на возврат денег. Ответ последовал в духе, что мы тут не при чем, но мы то знаем закон и знаем, что именно они причем.

В суде мы взыскали:

— Стоимость автомобиля - 869 000 руб.
— Разницу в стоимости - 142 000 руб. - да за время пользование автомобиль подорожал.
— Неустойку -333 141,20 руб., а также неустойку 2063,20 руб. в день до момента выплаты денежных средств.
— Моральный вред - 5000 руб.
— Штраф - 100 000 руб.

Клиент отправляет к нам всех знакомых)) Вторым иском мы довзыскали проценты по кредиту около 150 000 руб.
В этом деле человек владелец Chery Tiggo 3, так же устал от постоянных ремонтов, гарантийных ремонтов было больше 17!
В этом деле мы так же стали решать проблему в до судебном порядке. Надо отдать должное производителю Chery. Представители сразу вышли на контакт, но всячески пытались сбить цену, но с нами такое не пройдет и они приняли наши условия на все 100%, правда иск в суд все же пришлось подать для убедительности.

В итоге человек получил по соглашению:

— Новый автомобиль классом выше CHERY T19 TIGGO4 в максимальной комплектации

— Доплату - 150 000 руб.

Клиент в восторге мы тоже, хотите так же? Обращайтесь!
Это пример до взыскания убытков и неустойки после основного суда, который мы с блеском выиграли.
Да обычно мы сначала просуживаем спорный автомобиль, а после победы и получения денежных средств довзыскиваем убытки и неустойки.

По решению можете догадаться почему:

— Неустойка -276 801 руб.

— Разница в цене- 192 500 руб.

— Вторая Неустойка -220 311 руб.

— Штраф - 172 653 руб.




Бесплатная консультация
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

СМИ о нас

Пермячка отсудила у автоконцерна Lifan более 900 тысяч за испорченную дверь машины
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
22 марта 2020
Компания Lenovo выплатит пермяку 800 тысяч рублей за дефект компьютера
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
15 марта 2020
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
06 августа 2021
Более 8 миллионов взыскал суд с импортера бракованного кроссовера ценой в 1,83 млн рублей
Куда пожаловаться на всё? Пермский автоюрист — о том, что делать при покупке бракованного автомобиля
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
16 января 2018
РБК-Пермь. Итоги дня
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
13 сентября 2018
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
Урал-ИнформТВ Пермь
Лига справедливости

Ответили за брак: пермяк отсудил у компании Mercedes-Benz 900 тысяч рублей


ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
7 июня 2017
Застройщик ЖК «Пушкарский» выплатит дольщику 345 тыс. рублей за задержку сдачи квартиры


ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
26 октября 2017
ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ:
7 января 2016
Инструкция Properm.ru: Что делать, если после заправки автомобиль не едет?

Полезные статьи



    Союз потребителей "ПОТРЕБПРАВ"


    Пермь, Советская, 47б, оф.18
    Телефон: +7(342) 259-90-10

    Режим работы
    Пн-Чт: с 08.00 до 20.00
    Пт: с 10.00 до 18.00