В (Указываете наименование продавца из договора)
Адрес: (Указываете адрес продавца, желательно юридический)
От (Ваше ФИО)
Адрес: Почтовый адрес
Тел.: 8-000-000-000-00
ПРЕТЕНЗИЯ
о расторжении договора купли продажи автомобиля
13 Июня 2019 г. я приобрел(а) в автосалоне ООО "АВТООБМАНКА" легковой автомобиль FORD , год выпуска 2019, идентификационный № VIN: ______________ стоимостью 1 350 000 рублей, что подтверждается договором № ______от 13.06.2019 г. купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 13.06.2019 г.
В результате использования в данном товаре мною были выявлены недостатки, информацию о которых продавец не предоставил:
1. Течь сальника АКПП, люфт в рулевой реке с левой стороны, бачок для антифриза поврежден из него идет течь. (описываете ваши недостатки)
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Также ст.22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом ч.1 ст.23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента от цены товара.
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи № ________ от 13.06.2019 г.
2. Выплатить мне денежные средства, уплаченные мною по договору купли-продажи № ___________ от 13.06.2019, в размере 1 350 000 руб.
3. Выплатить мне убытки за Акт экспертного исследования в размере 3450 руб., убытки за установку доп. Оборудования, убытки за страховую премию в размере 60 000 руб.
4. Выплатить мне возмещение морального ущерба в размере 10000 рублей.
5. Дать письменный ответ на претензию в течение 10 дней с момента ее получения.
Указанную денежную сумму прошу перечислить по следующим банковским реквизитам заявителя:
Получатель: ФИО
Счет получателя:
Банк получателя: ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042202603
корр. счет: 30101810900000000603
Приложение:
1. Акт экспертного исследования
2. Квитанция
С уважением,
26 Июня 2022 года. _____________________ /ФИО. /