В ООО «ФольксВаген Груп Рус»
248926,г. Калуга, ул. Автомобильная, 1
От Фамилия Имя Отчество
Адрес: г.Пермь, ул. Советская, д. 47 Б
тел. 8
Претензия № 1 от 17.03.2019
о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате уплаченной за автомобиль денежной суммы
30 января 2017 года между ООО «Автодиллер» и мной, ФИО., был заключен договор розничной купли-продажи товара (договор № ______ купли-продажи автомобиля), согласно которому я купил автомобиль SKODA SUPERB B6 FL № VIN: X___________, стоимостью 1 160 000 рублей.
Согласно Договору мне была предоставлена 3-х летняя гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия.
В период эксплуатации автомобиля в нем выявились недостатки лакокрасочного покрытия, а именно:
Отслаивается краска под ручкой дверей автомобиля.
Данный недостаток проявлялся ранее и был устранен продавцом по гарантии, что подтверждается в т.ч. наряд-заказом на работы №___ от 21.05.2018 года и ответом ООО «Автодилер» от 28.05.2018 г.
30.01.2019 года я обратился к Продавцу с просьбой устранить ранее устраненный недостаток.
Мной был предоставлен автомобиль на осмотр и согласно ответу Продавца от 24.02.2019 недостаток был признан производственным и Продавец гарантировал его устранение по гарантии.
Для устранения недостатка я обратился в центр кузовного ремонта, но мне недостаток устранять отказались без направления Продавца.
11.03.2019 я обратился к продавцу с целью получить направление на кузовной ремонт в связи с чем написал соответствующее заявление. Между тем, Заявление представитель продавца у меня получать отказался и мне пришлось отправить его по почте.
До настоящего времени мой автомобиль не отремонтирован, недостаток не устранен в связи с чем я обращаюсь к ООО ««ФольксВаген Груп Рус»» за расторжением договора. Считаю, что я имею следующие правовые основания:
В соответствии с положениями ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 13 п.п. «в, д» Постановления пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17 в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом, выявленный мной недостаток лакокрасочного покрытия в виде отсутствия верхнего слоя лакокрасочного покрытия под ручкой левой водительской двери и отсутствие части лакокрасочного покрытия под ручкой задней левой двери являются существенными так как были выявлены повторно после их устранения, что является достаточными основаниями для расторжения договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
На основании изложенного, прошу принять мой отказ от исполнения договора от 30.01.2018 №_____ купли-продажи автомобиля SUPERB B6 FL № VIN: X______________, стоимостью 1 100 000 рублей и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 1 100 000 рублей
Указанную денежную сумму в размере 1 100 000 рублей прошу перечислить в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки на следующие банковские реквизиты:
Приложения (копии):
1. Претензия от 30
2. Ответ ООО «Автообманка»
3. Ответ ООО «Автообманка»
С уважением,
________________/Фамилия И.О./